7 причин «за» использование синтетического троса на лебедке.
-
Малый вес. Синтетический трос ничего не весит, соответственно снижается нагрузка на переднюю подвеску автомобиля. Особенно важно тем, кто борется за минимизацию лишнего веса и ставит лебедку в штатный бампер.
-
Удобство использования для штурмана. С таким тросом может обращаться даже женщина или ребенок, в первую очередь потому, что он легкий, а во вторую, потому что им нельзя повредить ни руки, ни одежду. А также с ним легко бегать, он не перекручивается и не образует больших петель, в отличии от стального.
-
Есть возможность намотать его на очки «кенгурина» или специальные ограничители, чтобы не сматывать каждый раз при работе. Очень актуально, когда пользоваться лебедкой приходится много и часто.
-
Возможность нарастить длину или связать его при разрыве. Синтетический трос легко заплетается и по этой причине его легко нарастить удлинителем или заплести две разорванные части и продолжить им пользоваться дальше. Со стальным все не так просто.
-
Отсутствие травматизма при разрыве под нагрузкой.
-
Меньше шанс повредить тросом радиаторы охлаждения и кондиционера при установке в штатный бампер
-
Используемый с синтетическим тросом клюз гораздо аккуратнее устанавливается на штатный бампер и не требует такого большого выреза как под ролики.