Прием заказов: (495) 922-95-54

Шестерни понижающие РК с понижением 3,01

Производитель: Autogur73
Артикул: RK-KIT-301
Шестерни понижающие РК с понижением 3,01
Шестерни понижающие РК с понижением 3,01
Шестерни понижающие РК с понижением 3,01
Шестерни понижающие РК с понижением 3,01
Шестерни понижающие РК с понижением 3,01

Общие сведения:

Шестерни понижающие РК (прямозубая) для понижения 3.01 ( соотношение 43/18)
Цена: 10400 руб.

Детальное описание Шестерни понижающие РК с понижением 3,01

Товар добавлен в корзину
Перейти в корзинуЗакрыть
Шестерни понижающие РК (прямозубая) для понижения 3.01 ( соотношение43/18)

Пониженное число РК нужно не толь ко что бы крутить колёса в грязи, но и для преодоления нестабильных поверхностей, таких как песок, глина, снег. Ведь зачастую машина может ехать не только когда колёса раскручены и двигатель готов обогнать автомобиль, нет именно в таком варианте чаще всего машина срывается в букс и застревает. Движение на малых оборотах двигателя обеспечивает стабильное зацепление там где казалось бы его и быть не должно, колеса послушно сантиметр за сантиметром с педантичной осторожностью без пробуксовки продвигаются вперёд.  Обеспечить минимальный ход машине не сорвав её в букс можно только при наличии мощного двигателя не допуская перегазовок или с более пониженным числом раздатки.

Шестерни РК УАЗ для понижения 3.01  выполнены из цельных заготовок металла, после изготовления прошли термическую обработку, согласно стандартам ГОСТа по материалам, посадочные места под подшипники отшлифованы и имеют допуски по стандартам. Сертификат соответствия ДСАТ.РУ.ОС091.АС0087.

Применяется в раздаточных коробках старого образца ( прямозубых)

В комплект входит:

Вал промежуточный РК (85) 43 зуб____________________________1шт

Шестерня включения прямой и понижающей передачи (40) 180 зуб___1шт

Данный комплект при  установке требует доработки корпуса РК или замены корпуса на нового образца .

Для исключения вылета пониженной передачи требуется доработка штока (заварить одно из углублений и сделать новое) как показанно на рисунке.

Так же требуется доработка вилок включения переднего моста и вилки включения понижающей передачи во избежания касания центрального вала. Вилку включения переднего моста следует сточить на 7 мм, а вилку включения понижающей передачи на 5 мм.

Отзывы пользователей
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений