Прием заказов: (495) 922-95-54
(965) 372-92-92
Мы продаем
Туристическую снарягу
>>перейти в каталог<<
А еще есть
Внедорожный тюнинг
>>перейти в каталог<<
У нас есть свой
Техцентр по подготовке
внедорожников
>>заглянуть в сервис<<

Отчет лайт: Шмурдяк.рф на Шушморе.

Отчет получится краткий, лаконичный, потому что мы забыли принять таблетки от этой... как же ее... от забывчивости:

Вечер четверга, звоню Славе (штурман, второй экипаж):
-Ну вы как? Когда выезжаем?
Слава оптимистично говорит что пятница, вечером пробки, будут выезжать до обеда
-Ок, мы тоже часиков в 12 стартанем. Ответил я, не менее оптимистично.

Пятница, 12 часов дня:
Мы сидим с Машей (мой бэк-штурман, фотограф и по совместительству жена), якобы на чемоданах, ждем только бабушку, которая примет вахту по пригляду за детьми.

День тот же, 14 часов дня:
Позвонила бабушка, сказала, что только выехала (!!!)
- Маш, мы все вроде собрали? Ничего не забыли? Время есть, может проверим?
Проверили, вроде все...

День все тот же, но уже 16 (О.о) часов дня:
Входит бабушка, на встречу с рюкзаками пробегаем мы.
Едем в лифте:
-Лёнь, а ты ключи взял?
-№;:%;?;%
Лифт на ручник, разворот, в квартиру, хвать ключи.
Едем в лифте 2:
-Маш, а ты деньги взяла?
-А надо было?
-№:%;?№;%
Лифт на ручник, разворот, в квартиру, берем денек из копилки.
Лифт 3:
-№;%"№:%":?
-Что?!
Лифт на ручник, разворот, в квартиру, берем сумку с навигацией.
Лифт 4:
-Ты в зеркало посмотрел? поплевал через плечо?
-№;%№;%;№:
-Ладно, в лагере поплюешь

Пятница, 17 часов, мкАД, стоим..:
Звонит первый штурман Никита:
- Лёнь, я решил на машине поеду рано утром в субботу, со мной еще одни сочуствующий поедет, будет фотографии фотографировать.
- Да не вопрос, ты сказал что сзади в пикапе слегка трясет во время гонки?
- Ну он не попробовав не узнает.
- Ок, ждем, не забудь фотик... день сегодня странный... (еще не зная, как я был прав...)
Звоню Славе:
- Ну ты уже в лагере?
- №;%№;:%: ;"№; №;"№;
- Шотакоэ?
- Накрылась помпа вротейноги, вытекло всё антифризное вещество, чиню. Буду поздно, мне чет еще и плоховатисто в плане самоощущения становиться.

Созвонились с Майей (пилот второго экипажа), она с автовозом на котором боевой аппарат добирается до лагеря уже в пути, но выехала не так давно, так как утром в квартире прорвало батарею, сантехник долго шел и долго чинил...

Пятница, ~20-21 час, бетонка в районе Бронниц
Звонит Слава, говорит починился едет, но сначала в аптеку, купить что-то жаропонижающее, типа температура, солдатухеровато...
Звонит Никита, говорит что его "сочувствующий" не едет, а расчет был что именно на нем они и приедут, ибо машину Ника забрало семейство для поездки на дачу.
Звонит Майя, говорит машина начала сползать с автовоза, крепеж развалился, нога-упор прицепа отвалилась, розетка прицепного тоже.. ага... отвалилась и расколашматилась об асфальт.
Снова звонит Слава, доехал до аптеки, совсем плохо, намеряли ему 39 и добрые сотрудники аптеки посоветовали ехать дальше а)на такси б)домой. А на ответ что ему надо сейчас ехать 200км под Шатуру, на покатушки,  посоветовали в)вместе со скорой сразу и психиатра вызвать... ну что бы два раза не гонять машину медиков.

В сухом остатке:
на 2 машины у нас 3 человека вместо 6 собиравшихся... причем машины в разные зачеты заявлены, одна в трофи-спорт, вторая в трофи-рейд.
Нет доп. фотоаппаратов, что бы снимать во время заезда окружающую живапись и красоту Шатурских болот.
Печалька, особенно Майе, которая гонит ссобой прицеп-автовоз, лишившись штурмана, но, как она сказала, будем на месте искать жертву на замену.

Пятница, 22 часа, трасса на Шатуру:
Ищем мангал на автозаправках и магазинчиках, так как мангал группы должен был приехать со Славой.
Через час поисков мы все же его нашли, стоимость мангальчика составила 204(!!!)рубля. и я Вам скажу, это произведение промышленности вполне имеет право на существование, отработал на все 100% и ни только не развалился, но его даже не повело. Единственный его минус - из-за низкой стоимости, во время сборов так не хочется с ним возиться и аккуратно собирать, а хочется просто в мешок с мусором переложить.

Суббота, 00:01 времени:
Мы с Машей в лагере... вокруг ходят джиперы и что-то ищут, при вопросе: А где орги, пожимают плечами, мол сами ищем...
Ну и фиг с ними, утром поздороваемся.
Ставим лагерь, едим мсяо, ждем второй полу-экипаж... Майя, собрав кучу запчастей в подобие прицепа-автовоза, приехала к 4 часам утра.
ложимся спать, просыпаемся, завтракаем, сдуваемся готовим машины.

Суббота, 10:30
Старт дан, роуд-буки получены. ФФПЕРЕД! Командует Маша, вбив в озик первую точку... Валим лесом...
-Че-то точка далеко, может все вобьем в навигатор?
-Да ну нафиг говорит она... ну, или ты вбей, а я пока в кустики сбегаю...
Вбив вторую, третью и далее точки, я понял, что посетить кустики - это возможно самое важное решение, которое мой бэк(а теперь уже единственный)штурман принял за гонку. Четверть точек осталась не то что бы совсем далеко, но гораздо позади нашего уже пройденного пути.
- Все равно - ФПЕРЕД! Командует штурман. - Возьмем их последними.
- Йа Воль Майн Дженераль! Валим дальше.

По дороге от точки с бобровыми платинами, через бобровые раскопки и норы, к другим бобровым платинам, мы слегка подсели, и заодно вспомнили, что тросс от лебедки тоже забыт в городе, а второй трос должен был привезти Слава.
На наше счастье нас нагнал сотоварищ по Пикапклубу - Николай ака Альтернатив, выдернув нас, решили по возможности двигаться вместе, и подстраховать сможем (у него АТшка но есть лебеда, а у нас МТ резина и систематические провалы в памяти).

В общем и целом трофи-рейд получился довольно динамичным, затыки происходили только по приезду на точку, так как координаты точек были даны оргами заведомо не в тех местах, где они на самом деле находились, о чем орги совершенно честно предупредили участников мелким текстом на дорожной книге.

Проведя на гонке ровно 9 часов и 00 минут, мы финишировали, оставив все свои тормозные колодки в Шушморских речках, лужах, каках.

Проходя мимо, Глав.Орг ака Стас ака Зоркий Сокол поинтересовался, это мы сами себе рег.номер с авто сняли, или он потерялся.
-№%;№":% Дружно заметили мы.
Реально, Зоркий... если бы не он, нам, скорее всего, о потере сообщил бы первый попавшийся гаишник.

Махнули на пару последних точек, номера нет, темнеет. Комары уже на нас не налетают, видимо просекли, что в нас кровь кончилась, а мясо им жевать нечем.
Ладно, авось найдется, решаем ехать ужинать.

В лагерь влетел Тузик (тойота на 36 симексах) Майи. *Забыл сказать, в лагере утром она спелась с еще одной отважной трофисткой - Юлей"
Почему то экипаж из машины вылез в нижнем белье... но глаза горят, настрой боевой.
- Дайте соляры и мы поедем добирать точки!
- А че с одеждой то?!
- Да... ну, вейдерсов же нет, они в Москве, лежат, переживают за нас...

Заправившись, слопав куски полузажаренного мяса прям из мангала девчонки унеслись в ночные шумерки.
“Спорт”.... *подумали мы.
“Куда так быстро то...” *Подумали комары, продолжая давиться, но кусать наши обескровленные тельца.

Поздно ночью, мы узнали, что у нас с экипажем Альтернатива 3е и 2е места в зачете трофи-рейд.
В 4 утра (какая стабильность!) приехала Майя. У неё осталась не взятой одна точка, по той лишь простой причине, что на пути к ней (насыпь УЖД) расположилась компания нетрезвых и каких-то нервных браконьеров, которые как-то слишком резво бросились к машине, и девчонки благоразумно решили смотаться.

Утром узнали, что Майя заняла 3е место в зачете трофи-спорт! :) ура!

Номер наш так и не нашелся, но после невероятной череды накладок этих выходных, мы решили, что это еще легко отделались.
Так что простите уж, что так сухо и без картинок...

С уважением,
Лёня Шмурдяк

ПС. Утром понедельника, на форуме организаторов один очень хороший человек (Alexi) написал что нашел мой номерок, но просто забыл в пылу гонки и отходняка сдать его оргам :) В тот же день произошел радостный обмен номера на огненную воду, все довольны, так еще и оказалось, что мы оба ошиваемся на форуме Самурай-клуба, став недавно обладателями одинаковых машин - Сузуков Самураев. Вот такой он тесный и дружный мир джиперов :)


Отзывы пользователей
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений